Форум
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19 Августа 2019, 07:39:44

Войти
Мастерская фотографий ВНУТРИКУБА | www.vnutrikuba.ru
26431 Сообщений в 367 Тем от 1008 Пользователей
Последний пользователь: mmarry
* Начало Помощь Войти Регистрация
Форум Basketball.Perm.Ru  |  Основные  |  Пермь - Столица Баскетбола!  |  Чемпионат города Перми. Организация  |  Тема: МАТЧ ЗВЕЗД -2014. Пермь. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: МАТЧ ЗВЕЗД -2014. Пермь.  (Прочитано 16387 раз)
Slaven
Ветеран
*****
Сообщений: 2310


Ты помнишь как все начиналось...


« : 17 Января 2014, 07:06:38 »

В этом сезоне, в планах федерации существует проведение мероприятия, значимого и интересного для любителей баскетбола, которыми мы с вами являемся. В связи с этим, хотелось бы собрать максимальное количество мнений, идей, предложений для проведения качественного, интересного и запоминающегося мероприятия. Думаю в олимпийский год, мы тоже можем устроить себе праздник баскетбола, благо поддержка федерации есть и превратить, наконец таки, это мероприятие  ежегодное!

В связи с этим предлагаю на обсуждение несколько фундаментальных вопросов:

1. Время проведения.
В какие сроки лучше провести данное мероприятие? В середине сезона, это может быть февраль-март-апрель, либо после его завершения, это уже май или даже июнь?

2. Место проведения.
Для проведения масштабного мероприятия, считаю, подходят следующие площадки: Прикамье, зал Политехника на Чкалова, СК имени Сухарева, кроме того, как вариант, есть и летняя площадка на Прикамье, но из-за неустойчивой уральской погоды в мае-июне, площадка под открытым небом - спорный вариант.

3. Формат проведения.
В идеале, что бы никого не обделять, матч нужно провести для всех играющих групп, в том числе женской. А значит нужно выбрать или придумать формат. Здесь тоже есть варианты:

- один матч смешанных команд в которых будут лучшие представители от каждой группы(по 3 человека), но тогда количество вовлеченных будет очень низким, а значит и интерес и освещенность низкая;

- матч 2-я группа против 3-ей, а для первой группы мужчин и для девушек сделать отдельные матчи;

- звездные выходные ( allstar weekend-2014)- в первый день проводим матч девушек и третьей группы, а между ними конкурсы, во второй день вторая группа и первая.

4. Отбор участников.
Как отобрать участников?  По статистике выбрать лучших по каким то параметрам? Или организовать какое то голосование? Кого и как отобрать для участия в конкурсах?

Для начала думаю хватит, есть над чем подумать и высказать мысли.
В каждом варианте есть как положительные так и отрицательные моменты, свои плюсы и минусы, что то я написал, что то и так очевидно, думаю в процессе обсуждения еще что то появится. Прошу всех неравнодушных к любительскому баскетболу высказываться и предлагать любые идеи которые помогут улучшить или внести дополнительный интерес к этому мероприятию в частности и к любительскому баскетболу в целом.

« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 08:03:26 от Slaven » Записан
Jimmer
Старожил
****
Сообщений: 292


Безумно обожаю баскетбол и всё что с ним связано


« Ответ #1 : 17 Января 2014, 21:00:59 »

Славик, идея хорошая! У меня до сих пор в памяти Матч всех звёзд 3-ей группы! Ура!
Высказываю тебе мнение по пунктам:
1) самое лучшее время - конец апреля - начало мая (снежок растаял, чемпионат подходит к концу (кроме 3-ей группы наверное ), настоение у многих оттаивает, так как пьянварь и фигвраль закончились, и.т.д.)
2) если делать это мероприятие для зрителей, болельщиков, СМИ, то чем ближе к центру, тем лучше. Если делать упор на мероприятие для лучших игроков, то лучше с/з "Прикамье"
3) чтобы почуствовать всю атмосферу праздника, то надо чтобы все игры проходили в один день, а если будем делить, то получиться несколько "междусобойчиков". А вот как это всё "соединить" надо подумать.
4) нельзя опираться только на статистику, здесь считаю необходимым привлечь судий и коммисаров по каждой группе. Так как если собрать только самых "звёзд", то вряд ли мы получим интересный матч, каждый потянет одеяло на себя. Получиться как футбольный клуб "Реал" в свои лучшие(и одновременно худшие годы) - Зидан, Бэкхем, Фигу, Роналдо, Оуэн, которые с трудом выйграли лишь пару раз чемпионат Испании и разок лигу Чемпионов...а шороху то было! bull
Людей должны выбирать люди, хотя конечно и где-то опираясь на статистику. Считаю здесь кадровый состав должен продуман по полной программе.
А вообще по таким мероприятим надо собираться и обсуждать! Скачец
Записан

Баскетбол у меня в сердце............а также в ногах, руках и голове!!!
Muha
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 9029


С ближайшим первомаем!


WWW
« Ответ #2 : 18 Января 2014, 14:17:54 »

Свежий вариант составления команд:
1. выбираются по 2 тренера на команду (4-х человек выбрать легче, чем 24);
2. выбранные тренера собирают себе сборную команду, как Блатт, на Евробаскет 2007 (скажем, по принципу: не более 2 игроков из одной команды);
3. у организаторов Матча звёзд есть квота на обязательное включение в состав команды 2-3 человек с точки зрения создания не просто команды-победителя, но и придания элемента шоу и привлечения болельщиков, как, например, участие Юры Гагарина или Dj Basco в матче открытия летней площадки на Прикамье.
Записан

Все персонажи выдуманы, любое случайное совпадение - считать случайным!.. 
Настоящее произведение является литературным!.. 
Slaven
Ветеран
*****
Сообщений: 2310


Ты помнишь как все начиналось...


« Ответ #3 : 20 Января 2014, 06:18:06 »

Джим! Твои позиции понял:
1) Конец апреля-начало мая, время, наверно, будет самого разгара чемпионатов по всем группам, время плей-офф. Так что наверно ближе к концу мая.
2) Чем зал Политехника не ориентирован на мероприятие для лучших игроков? Раздевалки, душевые, звук, трибуны есть. Расположен удобно, болельщиков легко будет подтянуть каждому своих. А в прикамье поедут только игроки и фанаты, ну плюс жители самого Закамска.
3) Проведение в один день 4-хматчей может затянуть мероприятие, большинство устанет и свалит домой. Тут либо менять формат, либо как то урезать игры, может сделать матч из 8 периодов по 10 минут и каждой группе отвести по 2 четверти: девушки, 3-я группа, 2-ая и 1-я. В этом случае по 12 человек в команду от каждой группы нецелесообразно, слишком много людей на малое количество игрового времени. Вот человек по 10 от группы - уже приемлимо, при таком раскладе каждый отыграет по 10 минут чистого.
4) С точки зрения подбора игроков, предложение Мухи очень интересно. Но чтобы понять сколько нужно тренеров, чтобы их отобрать и делегировать им полномочия по подбору игроков, надо определиться с форматом проведения, сколько команд, по сколько человек? в каком формате будем играть!?


Пока что, мне кажется интересным вариант, когда от каждой группы по 2 команды из 8-10 человек, которые отыграют по 2 четверти в рамках одного большого матча звезд с общим счетом. ТАк как счет общий, тренеров тоже можно отобрать в каждый штаб по 2 человека, один из мужского чампа, второй из женского например. И сделать команды по принципу, как в том году в НБА в матче новичков: "Команда Шака и команда Чака"))
Записан
Desann
Новичок
*
Сообщений: 11


« Ответ #4 : 20 Января 2014, 08:24:29 »

Интересная идея 8 периодов по 10 минут, 2 периода на группу, чтобы получилась, как некая эстафета. Но, первое - нужно какое то четкое разделение - аля запад - восток. Второе нужно чтобы силы были примерно равны, чтобы был постоянный накал. К примеру если Сборная А накидает Сборной Б за первые два периода +30, то интерес будет уже не тот.

Хотя тут можно сделать 2 матча, и не рисковать слишком большим отрывом, в каком либо матче. Получается....

1)2 по 10 - Звезды 3-й группы, 2 по 10 - звезды девочек
2)2 по 10 - Звезды 2-й группы, 2 по 10- звезды 1-й группы
Получается 2 матча, сперва церемония открытия, какой нить конкурс, потом 1-я игра, конкурс 3-х, бросков сверху, вторая игра. Все действие часа на 3-4... вполне приемлемо.
Записан
Desann
Новичок
*
Сообщений: 11


« Ответ #5 : 20 Января 2014, 08:46:23 »

По поводу как собирать команды, если честно сказать не могу. Ибо доверить это тренерам, хмм.. может быть спорным решением. По 2-й и 3-й группам, тренера могут взять тех кого знают лично, а того кто может быть действительно заслуживает выступать на матче всех звезд - пропустит или не заметит. По сути оптимальным было бы голосование, на основе составленного пула игроков исходя из статистики (или четкого обоснования почему организаторы должны включить этого игрока в пул для голосования).
Но такое голосование организовать довольно сложно. Не будем же мы, предвыборную компанию устраивать, и устанавливать кабинки для голосования в какой нить школе.  Смеется
Прикручивать тут на сайте голосовалку, тож не вариант. Письма от каждой команды в адрес организаторов наверное самый оптимальный вариант. Т.е. тренер или представитель команды, выберут по 10 игроков для своей сборной из заранее подготовленного списка ТОП25 - Восток, ТОП25 - Запад.

Записан
Slaven
Ветеран
*****
Сообщений: 2310


Ты помнишь как все начиналось...


« Ответ #6 : 22 Января 2014, 05:55:37 »

Получив несколько мнений, хотя их очень мало, можно наметить векторы развития идеи матча звезд 2014 по интересующим аспектам:

1) Время проведения, видимо, ближе к концу мая.

2) Место проведения - так и не решили точно, Политехник или Прикамье.

3) Формат - Идея проведения матча из 8 четвертей, пока что наиболее привлекательна. Думаю, что счет тоже один можно оставить. А для того чтобы игры "в одну калитку не было", разделить команды примерно по силам, а  тренерам дать установку, что в первую очередь играем для удовольствия, красоты и зрелищности, а не для того, чтобы кровь из носа упираться и не давать дышать сопернику.

4) Отбор участников - аккумулируя идеи отписавшихся, учитывая формат мероприятия и необходимость разделения командд по какому либо признаку, давай те рассмотрим такой вариант: по предложению Мухи выбираем два тренерских штаба, например, каке то известные тренера в Перми, или вообще звезды Пермского баскетбола (например Катаев-Жмако, Чернов-Бабайлов, это пока на уровне идеи, но в принципе нет ничего невозможного). Каждый штаб команды уполномочить отбирать себе игроков идея хорошая, но имеющая ряд минусов: штабы должны знать игроков, опираться на статистику не совсем правильно, да и не исключен факт приглашения знакомых, друзей и так далее. Тут, предложу такой вариант: каждая команда делегирует от своей команды одного представителя, в случае с женской лигой, каждая командадилегирует по 2 человека. Исходя из расчета, что в каждой команде по 10 человек, для набора общего числа участников останется из каждой группы добрать по 4 человека, вот набор этих людей и делегируем либо тренерам, либо сделаем это Квотой федерации для добавления звездности (как предлагал Муха).
Всех полученных игроков жребием распределим в две корзины - соответственно команду Катаев-Жмако и в команду Чернов-Бабайлов.

Пока такие наброски, что скажете?
Записан
Desann
Новичок
*
Сообщений: 11


« Ответ #7 : 22 Января 2014, 07:27:26 »

А как быть если все команды 3-ей группы (допустим) делегируют либо только центровых, либо только разыгрывающих? Вариант конечно крайне мало вероятный, но тем не менее надо как то соблюсти баланс в классическом виде на 5 позиций.
Ну и необходимо понимать, если турнир "народный" тогда от каждой команды по 1 человеку... оч многие придут посмотреть на своего товарища по команде. Если ближе к матчу Звезд... то наверное должны быть лучшие как в технике так и в некой игровой харизме.
Записан
Slaven
Ветеран
*****
Сообщений: 2310


Ты помнишь как все начиналось...


« Ответ #8 : 22 Января 2014, 08:19:07 »

А как быть если все команды 3-ей группы (допустим) делегируют либо только центровых, либо только разыгрывающих? Вариант конечно крайне мало вероятный, но тем не менее надо как то соблюсти баланс в классическом виде на 5 позиций.
Ну и необходимо понимать, если турнир "народный" тогда от каждой команды по 1 человеку... оч многие придут посмотреть на своего товарища по команде. Если ближе к матчу Звезд... то наверное должны быть лучшие как в технике так и в некой игровой харизме.
Да, ситуацию, когда вся команда одного амплуа я обдумывал, четкого решения как этого не допустить, я пока не нашел. Для этого мы вместе тут обсуждение и ведем. По сути нужно в команду, для идеального комплектования, 2-х первых номеров, 4-х игроков занимающих позиции 2-3-его номера и 4-х больших, которые будут играть 4-5-го номера. Как вариант можно просить команды предоставить по 3 кандидатуры разного амплуа и среди них уже комплектовать составы жребием, но оставляя правило - не больше 1-го человека из команды.  ТОгда не факт что среди этих троих будет реально лучший игрок команды. А вообще лидеры в командах все равно есть, у кого то один, у кого то 2-3 человека. Редко бывает что вся команда играет ровно.
По сути мероприятия, мне кажется ставку надо делать на народность, чтобы у каждой команды был представитель и за него ридут поболеть его же партнеры по команде.. Цель у нас не междусобойчик провести с одними и теми же мелькающими везде лицами, а провести массовое мероприятие направленное на популяризацию любительского баскетбола в Перми. А для того чтобы мероприятие стало все таки звездным, есть квота федерации, чтобы внести какие либо коррективы добавлением тех или иных игроков. Кроме того, звездость придадут тренеры и судьи например конкурса бросков сверху...
Записан
Desann
Новичок
*
Сообщений: 11


« Ответ #9 : 22 Января 2014, 09:12:12 »

Кстати по срокам я бы предложил не май... а скажем апрель...прямо перед плейофф...
а то в мае праздники... много кто уже в отпуск, дача, сессия и тд... да и сезон уже будет почти завершен, или уже завершен.

По поводу комплектования от каждгой команды письмо с тремя кандидатами (1-й номер, 2-3,-й 4-5-й)...в приоритетном порядке. А потом организаторы... исходя из приоритетности будут набирать команды... или потенциальные тренеры.

Можно также попросить указать все команды еще тройку лучших из соперников по группе. Получится конечно довольно большой массив данных... но таким образом можно выбрать лучших не смотря исключительно в статистику.
Записан
Slaven
Ветеран
*****
Сообщений: 2310


Ты помнишь как все начиналось...


« Ответ #10 : 22 Января 2014, 10:42:27 »

По срокам соглашусь, перед ПО самое идеальное время для проведения. Только необходимо что бы регулярка закончилась по всем группам одновременно. Тогда и каждый с каждым в группе сыграет и статистика ровная с одинаковым количеством матчей будет.
С определением состава вроде что то придумали. ВОзражающих против такого подхода тут пока не наблюдаю. Надеюсь кто нибудь еще выскажется по этому поводу, предложит альтернативные идеи или раскритикует эти.
Записан
Artem
Старожил
****
Сообщений: 368


Eurotel is the best hotel in the Perm


« Ответ #11 : 25 Января 2014, 05:28:30 »

Можно пригласить, нет даже нужно Юру Смельцова. Необходимо всем знать  и воочию лицезреть какой одаренный прыжком пермяк вытворяет чудеса с мячом. На каком-то сайте видел инфу, о том ,что он входит в топ-10 street Dunkers в Европе.
Записан
Slaven
Ветеран
*****
Сообщений: 2310


Ты помнишь как все начиналось...


« Ответ #12 : 27 Января 2014, 07:24:34 »

Можно пригласить, нет даже нужно Юру Смельцова. Необходимо всем знать  и воочию лицезреть какой одаренный прыжком пермяк вытворяет чудеса с мячом. На каком-то сайте видел инфу, о том ,что он входит в топ-10 street Dunkers в Европе.
а контакты этого человека у кого то есть? Считаю это интересной идеей.
Записан
Energie
Пользователь
**
Сообщений: 52


« Ответ #13 : 27 Января 2014, 07:54:04 »

Всем привет!!!

Хочу предложить следующий вариант:

1. Выбор тренеров.

Осуществляют те люди ,которые больше всех с ними общаются (за исключением игроков конечно) - арбитры и столик.
Такое решение могу аргументировать тем ,что Матч Звезд - это праздник для всех его участников и столику с судьями гораздо приятней будет общаться с тренерами ,которые не разговаривают с ними на "матерном" русском.

2. Выбор судей : осуществлять игроками , причем выбрать 2 тройки арбитров(по 2 тайма каждая).

3. Выбор игроков: в 2 группе 16 команд - те можно собрать 2 команды по 8 человек+ добавить 2 игроков из числа приглашенных звезд( идея с Юрой Гагариным и Вовой Basco и тд- идеальна).
Выбирается список из 3-4 игроков из команды и ведется голосование.Выбирают одного из предложенных игроков.

4. Необходимо организовать конкурсы :
-3-очковых бросков
-слэм-данк(если конечно кто-то еще прыгает Инвалид )
-конкурс среди зрителей
-конкурс капитанов/тренеров.


PS Готов участвовать в организации не только словом, но и делом
Записан
Slaven
Ветеран
*****
Сообщений: 2310


Ты помнишь как все начиналось...


« Ответ #14 : 27 Января 2014, 09:13:34 »

О! Отлично! Еще один заинтересованный активист! Больше идей, хороших и разных!  Еще бы сюда людей побольше на обсуждение.
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
Форум Basketball.Perm.Ru  |  Основные  |  Пермь - Столица Баскетбола!  |  Чемпионат города Перми. Организация  |  Тема: МАТЧ ЗВЕЗД -2014. Пермь. « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC